187000, Ленинградская область,
г.Тосно, ул. Боярова, дом 21.
Тел.: 8(813)(61) 304-06; моб. 992-8893
эл.почта: alyans-tosno@mail.ru

Правила внутреннего распорядка пациентов

Внутренний распорядок для пациентов регулируется правилами,утвержденными приказом главного врача.

Правила внутреннего распорядка и поведения для пациентов включают:

  • порядок обращения пациента в клинику;
  • права и обязанности пациента;
  • порядок разрешения конфликтных ситуаций между организацией и пациентом;
  • порядок предоставления информации о состоянии здоровья пациента;
  • порядок выдачи справок, выписок из медицинской документации пациенту или другим лицам;
  • график работы клиники и ее должностных лиц;
  • информацию о перечне платных медицинских услуг и порядке их оказания.

Правила внутреннего распорядка обязательны для всех пациентов,проходящих обследование и лечение в клинике.

Порядок обращения пациентов в клинику.

ООО "Альянс-Тосно" является медицинским учреждением, оказывающим первичную медико-санитарную помощь. При состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (несчастный случай, травма и другие состояния и заболевания, угрожающие жизни или здоровью гражданина или окружающих его лиц) необходимо обращаться в службу скорой медицинской помощи. Медицинская помощь населению осуществляется по территориальному принципу непосредственно в клинике.

При состояниях, не требующих срочного медицинского вмешательства пациент обращается в регистратуру клиники.

При первичном или повторном обращении пациент обязан представить документ, удостоверяющий личность (паспорт).

В регистратуре при первичном обращении на пациента заводится медицинская карта амбулаторного больного, в которую вносятся следующие сведения о пациенте: фамилия, имя, отчество (полностью), пол, дата рождения (число, месяц, год), адрес по данным прописки (регистрации) на основании документов, удостоверяющих личность (паспорт), серия и номер паспорта. Медицинская карта пациента является собственностью клиники и должна храниться в регистратуре, самовольный вынос медицинской карты из клиники не разрешается.

Предварительная запись на прием к врачу-специалисту осуществляется следующим образом: по телефону 8 (81361) 3-04-06, моб. 8 (921) 992-88-93, в регистратуре клиники.

Вопрос о необходимости экстренной консультации врача-специалиста решается непосредственно с врачом-специалистом или с главным врачом.

Информацию о времени приема врачей всех специальностей, о порядке предварительной записи на прием к врачам, о времени и месте приема населения пациент может получить в регистратуре клиники в устной форме и наглядно - с помощью информационных стендов, расположенных в холле учреждения.

Права и обязанности пациентов.

Права и обязанности пациентов утверждаются в соответствие с Федеральным Законом "Об охране здоровья граждан Российской Федерации" ри 21.11.2011 № 323-ФЗ (ред.от 29.12.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016)

При обращении за медицинской помощью и ее получения пациент имеет право на:

  • уважительное и гуманное отношение со стороны медицинских работников и других лиц, участвующих в оказании медицинской помощи;
  • информацию о фамилии,имени,отчестве, должности и квалификации его лечащего врача и других лиц,непосредственно участвующих в оказании ему медицинской помощи;
  • обследование,лечение и нахождение в учреждении в условиях,соответствующих санитарно-гигиеническим и противоэпидемическим требованиям;
  • облегчение боли,связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством,доступными средствами и способами;
  • перевод к другому лечащему врачу с разрешения руководителя организации при согласии другого врача;
  • обжалование поставленного диагноза, применяемых методов обследования и лечения;
  • отказ от оказания медицинской помощи;
  • обращение с жалобой к должностным лицам учреждения, в котором ему оказывается медицинская помощь, а также к должностным лицам государственных органов или в суд;
  • получение в доступной для него форме полной информации о состоянии своего здоровья,применяемых методах диагностики и лечения.

Пациент обязан:

  • соблюдать правила внутреннего распорядка и поведения для пациентов;
  • бережно относиться к имуществу учреждения;
  • уважительно относиться к медицинским работникам и другим лицам,участвующим в оказании медицинской помощи;
  • уважительно относиться к другим пациентам,соблюдать очередность,пропускать лиц,имеющих право на внеочередное обслуживание в соответствии с Законодательством РФ;
  • представлять лицу,оказывающему медицинскую помощь,известную ему достоверную информацию о состоянии здоровья, в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств, раннее перенесенных и наследственных заболеваниях;
  • выполнять медицинские предписания;
  • сотрудничать с врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;
  • соблюдать санитарно-гигиенические нормы (рекомендовано входить в клинику в сменной обуви или бахилах,верхнюю одежду оставлять в гардеробе).

Порядок разрешения конфликтов между пациентом и клиникой.

Порядок рассмотрения жалоб и обращений определен в соответствие с Федеральным Законом Российской Федерации "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" №59-ФЗ от 02.05.2006 г. (ред. От 03.11.2015).

В случае конфликтных ситуаций пациент имеет право непосредственно обратиться в администрацию клиники согласно графику приема граждан или обратиться в письменном виде.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.

Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным Законом. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, заявления или жалобы, ставить личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Письменное обращение, поступившее в администрацию клиники рассматривается в течение 30 дней в порядке, установленном Федеральным законом. Ответ на письменное обращение, поступившее в администрацию клиники, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Порядок получения информации о состоянии здоровья пациента.

Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту в доступной,соответствующей требованиям медицинской этики и деонтологии форме лечащим врачом или иными должностными лицами организации.

Информация о состоянии здоровья пациента сообщается членам его семьи, если пациент не запретил сообщать им об этом или не назначил лицо, которому должна быть передана такая информация.

В отношении несовершеннолетних и лиц, признанных в установленном законом порядке недееспособными, информация о состоянии здоровья пациента предоставляется их законному представителю, а в отношении пациентов, по состоянию здоровья неспособных принять осознанное решение, - супругу(ге), а при его(ее) отсутствии - близким родственникам.

В случае отказа пациента от получения информации о состоянии своего здоровья делается соответствующая запись в медицинской документации. Информация, содержащаяся в медицинской документации составляет врачебную тайну и может предоставляться без согласия пациента только по основаниям, предусмотренным законодательными актами.

Порядок выдачи справок,выписок из медицинской документации пациенту или другим лицам.

Выдача справок, выписок из медицинской документации осуществляется врачом или другими должностными лицами.

График работы клиники и ее должностных лиц.

График работы клиники и ее должностных лиц определяется правилами внутреннего распорядка клиники с учетом ограничений, установленных Трудовым кодексом РФ.

Режим работы клиники и ее должностных лиц определяет время начала и окончания рабочего дня (смены), а также рабочие и выходные дни, время обеденного и других перерывов,последовательность чередования по сменам, а также рабочее время должностных лиц.

Индивидуальные нормы нагрузки персонала (график работы) устанавливаются главным врачом в соответствии с типовыми должностными инструкциями персонала организации.

График и режим работы утверждается главным врачом.

Прием населения главным врачом или его заместителями осуществляется в установленные часы приема.

Информацию о часах приема можно узнать в регистратуре или на этой странице.

Информация о перечне видов платных медицинских услуг и порядке их оказания.

Информация о платных видах медицинской помощи и услуг, оказываемых населению клиникой, а также порядок и условия их предоставления населению размещены на информационных стендах и на сайте организации.

Учреждение обязано обеспечить граждан доступной и достоверной информацией о перечне платных медицинских услуг с указанием их стоимости и условиях предоставления.

Расчеты с пациентами за оказание платных медицинских услуг осуществляются с применением контрольно-кассовых аппаратов с выдачей кассового чека пациенту.

Оплата любых услуг без использования контрольно-кассового аппарата категорически запрещена!

Оплата медицинских услуг не предоставляет право внеочередного обслуживания в ущерб гражданам,получающим бесплатную медицинскую помощь в рамках Территориальной программы государственных гарантий.

Посетители, нарушившие данные правила внутреннего распорядка несут ответственность в соответствии с Российским законодательством.

Предыдущая страница:   Следующая страница:



Все права защищены © 2012-2016 Альянс-Тосно.

Сайт изготовлен: bistem.ru

Яндекс.Метрика